|

И так, сегодня 21.02 закончился Новоцвет - эвент от
Valve для Dota 2, который был введет в честь закрытия бета-теста для Китайского
региона, а так же в честь китайского НГ.
Игроки восприняли эвент по разному. Кто в него вообще не играл, кто играл ради получения
памятной вещички с меткой Auspicious, ну а для кого-то эвент стал поводом подзаработать через абуз. Я, как любитель посчитать деньги в чужом кошельке, могу сделать следующий вывод: по
самым скромным расчетам потрати
1.000 рублей на фаворы можно было за
сутки поднять 10.000 рублей. По самым
смелым же конст-пати из 5 человек за один приход могла заработать до 100.000+ рублей на команду, что
равняется 2869.86$ за один приход Годня (всего было 5 волн),
соответственно это было бы по 100.000 рублей на человека за весь ивент,
но опять таки это – самые смелые подсчеты ,которые подходят в основном для тех,
кто всерьез зарабатывает на Dota 2 используя торговые, а не профессиональные навыки (т.е.
доход идет через торговлю вещами, а не через игру на профессиональной сцене).
Другим были важны сами вещи. К слову говоря, про сами вещи – цена на
некогда дорогие вещи упала в разы. Возьмем для примера три рандомные вещи до
ивента и после (цены в рублях):
Flowering Treant
Battlefury
Kunkka's Shadow Blade
Как можно увидеть – экономика круто изменилась. Само
больно это сказалось на курьерах. Проведем аналогичное сравнение трех рандомных
курьеров (цены в рублях):
Azuremir
Snowl
Speed Demon
Свободная экономика, т.е. экономика между игроками
упала в разы. Сперва Valve обвалили экономику на все старые сеты сделав скидку
до 80%, в результате чего цены обрушились. Теперь же, обвалились в цене курьеры
и редкие вещи.
Что это значит? Вероятнее всего, Valve решили провести жесткую ценовую политику в
результате которой они обваливают цены на старые вещи, но взамен поднимают их
на новые. Другого объяснения я найти не могу. Ясно одно, все кто потратился на данные вещи в прошлом теперь грызут локти.
Что же про меня, то мой итог по ивенту выглядит
следующим образом:
Куры:
4 Redhoof, 1 Prismatic Drake, 1 Speed Demon, 1 Enduring War Dog.
Шмот:
Crown of the Death Priestess (корона на профетку), Oculus Ephemeral (артефакт
на рубена)
Анонсеры:
Announcer: Juggernaut, Mega-Kills: GLaDOS
+6 комонок и 1 рарка (я просто победитель по жизни, и на еще один сундук за 3к
не хватило 40 жетонов. пришлось потратить на трешовые сундуки)
И того: ценного из ивента ничего не вынес, хотя и не планировал ничего
подобного изначально. На память планирую оставить только артефакт на рубика,
все остальное сбагрю скорее всего.
В общем, для итога
скажем, что очередной ивент от Valve оказался ничем
иным, как шмотодрочерство. Ивент сопровождала куча очевидных багов: рабочая
пассивка урсы, птицы висажа, телепорт виспа, абуз соли методом стояния афк при
игре с ботами и т.д.. Начиная с первого ивента (это был DireTide
2013) все эвенты сопровождались такими вот очевидными лазейками. Возникает
ощущение, что Valve специально
оставляет лазейки для игроков.
Тем не менее, ивент
не оказался полностью фейловым – игроки были более-менее в равных условиях и
те, кто имел себе за цель получить несколько вещей с меткой «New Bloom
2014» получил их.
|