Наверное, самым важным обновлением, стал долгожданный выпуск Skywrath Mage!. Это сильный нюкер, может служить как саппорт, хотя в этой роли я его очень редко видел, но все же имеется возможность, благодаря сильному масс замедлению и салу, которое к тому же увеличивает маг урон по противнику. Выглядит он все так же, как и в прошлой теме, а нормальный обзор на русском на Skywrath Mage!можно посмотреть вот тут:
Другие изменения DOTA 2 на русском Сообщество
1. Добавлена новая система, которая запрещает использовать текстовый и голосовой чат игрокам, которые оскорбляют других. (для русских игроков это будет вечный сайлент) 2. Кнопки жалобы за оскорбительное поведение в текстовом и голосовом чате объединены в одну - оскорбительное общение.(теперь в ярости на очередного рака придется клацать 3, а не 4 окошка) 3. Число жалоб, которое игрок может отправить за неделю, сокращено до четырех. (Вот это уже реал увеличит прирост раков. Они вообще понимают, что они делают???) 4. Зрители теперь не могут отправлять жалобы на игроков, чью игру они смотрят. (а вот это уже хорошо, а то по набегает школоты и гг) 5. При отправке жалобы, игрок может выбрать только один тип жалобы из трех. (Noooooooooo!!!! Как так??? Тогда пускай добавляют кнопку "рак"!)
Игровой процесс
1. Beastmaster: Исправлена ситуация, когда при втором использование способности Wild Axes, топоры не показывали область вокруг. (хз, не видел такого) 2. Doom: Теперь длительность способности Scorched Earth можно увидеть на специальной мини иконке (иконка типа бафа\дебаффа, если кто не понял. Все для упрощения игрового процесса. Что ж, тоже не плохо) 3. Lich: Исправлен случай, когда автоприменение способности Frost Armor срабатывало в тот момент, когда Lich произносил другое заклинание (было читерно, хотя и редко, но даблкаст радовал. Жаль. Хотя... Баланс же) 4. Magnus: Исправлен случай, когда использование способности Skewer приводило к вылету клиента (у меня лично по этому поводу не было, но было по другим. Быстрее бы уже все подобные глюки убрали, бесит) 5. Slardar: Исправлена ошибка, при которой способность Slithereen Crush не замедляла скорость атаки врага (ну оооочень редко такое происходило) 6. Spectre: Исправлен случай, когда иллюзии от способности Haunt продолжали двигаться после завершения игры (лолшто? Да какая разница, что там происходит после завершения игры? Лучше траксу порежте) 7. Timbersaw: Исправлен случай, когда цепь от способности Timberchain двигалась слишком быстро (не понял тут, а как она должна двигаться?) 8. Timbersaу него вроде как есть свой радиус, тоже нихрена не ясноw: Исправлена ошибка, при которой способность Timberchain не срабатывала на более дальнее расстояние () 9. Tusk: Исправлен случай, когда Tusk не мог атаковать врага (главную цель), который находился под действием способности Snowball (было-было. Бесило до жути) 10. Drow Ranger и Tusk теперь доступны в режиме Captain's Mode (Для турнирной версии карты данные герои будут доступны на следующей неделе) (Nooooooooooooooo!!! Только не тракса!! За что??? Это же будет теперь такая имба, для всяких Нонеймов)
Пользовательский интерфейс1. Добавлена вкладка для меню "Трансляции" , при помощи которой теперь можно увидеть список загруженных записей игр (я хз что оно такое, очень редко ею пользуюсь и никогда не замечал)
Визуальные изменения
1. Riki: У способностей Smoke Screen и Blink Strike теперь имеются собственные анимации. (ага, раньше они были чужими =\) 2. Sniper: Добавлена анимация победы и несколько агрессивных анимаций при бездействии, беге и атаке врагов в области видимости. (круто!!! Хочу для всех и побольше такого!)
Боты(с ботами играл 2 раза, комментировать не буду)
1. Боты теперь умеют уклоняться от способностей Macropyre и Ice Path.
Мастерская
(Аналогично, не знаю ничего по этому поводу) 1. Добавлена кнопка для предварительно просмотра, которая позволяет вам протестировать импортированную модель в игре на своем локальном сервере.
|