Сегодня (4.06.13) нас ждет огромнейшее изменение, которое в основном касается героев и предметов. К сожалению, я на данный момент не имею возможности показать вам у себя на сайте изменения такого глобального типа, по этому предлагаю посмотреть, как оформил это мой коллега на dota24pro.ru. Впрочем он его тоже спер с крупнейшего русского сайта по Доте, но это уже совсем другая история :D Я же расскажу вам только про самые интересные, на мой взгляд изменения: Broodmother Incapacitating Bite - шанс промаха увеличен с 10/20/30/40% до 30/40/50/60% Кол-во пауков увеличено с 1/2/3/3 до 1/2/3/4
(это очень радует, так как на данный момент мамка является чуть ли не самым бесполезным героем)
Centaur Warchief Добавлен в Captain’s Mode (добавление в CM всегда интересно. Новые тактики, новые пики, больше фана) Doom Bringer Doom теперь блокирует такие способности как: Feast, Backtrack, Dispersion, Juxtapose, Bristleback и Blood Bath Изменено улучшение от Aghanim’s Scepter: Теперь время действия Doom не заканчивается, пока цель находится в пределах радиуса 550 от Doom Bringer. (имба. Сало Дума было и так одной из самых имбовых ультой, теперь же Дум 1х1 выносит любого. Да и не только 1х1) Earthshaker Скорость разворота увеличена с 0.4 до 0.6 Fissure - радиус увеличен с 1200 до 1300 Переработан Aghanim’s Scepter: иллюзии считаются за героев, то есть при использовании Echo Slam наносится больший урон. (имба-фантом теперь может соснуть тунца. Впрочем, как и все любитель иллюзивиков. Контр-пик Фантому и ЦК) Huskar Базовая сила увеличена на 3 Burning Spears - урон в секунду увеличен с 4/8/12/16 до 5/10/15/20 Life Break - при использовании снимает не 35/30/25% а 40/35/30% Убран из Captain’s Mode Berserker’s Blood - переделан.
Старый Berserker’s Blood: ================= Увеличивает скорость атаки и урон за каждые 7% потерянного здоровья. Скорость атаки: 3/6/9/12 за стак. Урон: 2/4/6/8 урон за стак
Новый Berserker’s Blood: ================= Увеличивает скорость атаки и сопротивление магии за каждые 7% потерянного здоровья. Увеличение магической защиты: 4/5/6/7% Скорость атаки: 8/12/16/20 за стак (Он был в CM 0_о. А в общем, теперь он будет иметь скорость атаки больше чем тролль, но зато атаку порезали) Lone Druid Spirit Bear теперь получает урон при включенном армлете. Spirit Bear - награда за убийство увеличена с 100 до 300 золотых.
(Это то, что уже давно ожидалось. Теперь на турнирах Лёню пикать будут намного реже. Да и 300 золотых - это не шутка)
Medusa Убрана из Captain’s Mode Stone Gaze - переработан.
Stone Gaze: Любой вражеский юнит, который посмотрит нагоргону, до конца действия способности потеряет 50% скорости передвижения, атаки и поворота. Если суммарное время, в течение которого противник смотрел на Медузу, станет равно 2 секундам, он окаменеет. Окаменевшие герои получают 100%-е сопротивление к магии, но при этом урон от физических атак по ним увеличивается. Угол обзора: 85 Продолжительность: 6 Время окаменения: 3 Доп. физический урон: 30/40/50% Радиус: 1000 Перезарядка: 90 Манакост: 200 Примечание: Убивает иллюзий вместо превращения в камень. (Имба, не удивительно, что убрали из СМ. В замесе с физиками будет просто -5) Necrolyte Если юнит умрет под действием Reaper’s Scythe, то убийство засчитывается Некролиту. Если Reaper’s Scythe улучшен Аганимом, то враг убитый этой способностью не сможет выкупиться. (Для ракообразных паберов, типа меня, как-то пофиг. Для Продоты на СМ - имба) Phantom Lancer Урон иллюзий от Spirit Lancer, Dopplewalk, Juxtapose и Phantom Edge уменьшен с 25% до 20%. (Хоть что-то. Но все еще имба) Rikimaru Время до невидимости от Permanent Invisibility изменено с 3/2.25/1.5 до 3/2/1 (Сколько можно то его повышать?!) Skeleton King Reincarnation замедляет теперь также и скорость атаки. Замедление от Reincarnation срабатывает сразу после смерти, постепенно увеличиваясь.
Critical Strike изменен: Теперь имеет активную и пассивную составляющую. Пассивно дает шанс на крит. Может быть временно использован для того, чтобы украсть здоровье у вражеского героя. Когда такое происходит, криты не появляются.
Урон от крита: 1.25/1.75/2.25/2.75 Шанс крита: 15% Ворует HP: 20% от максимального запаса (не летально) Длительность ворования: 7 Дальность применения: 550 Манакост: 30 Перезарядка: 25 Примечание: не на всегда забирает хп. После 7 секунд возвращает обратно. (Ужасная имба. 5 удачных попаданий = 100% ХМ врага себе P.s. Помню такой же скил у Вампира в карте для WarCraft, под названием Жизнь на Арене :D ) А теперь некоторые самые интересные изменения предметов: Bloodstone Начальный заряд увеличен с 6 до 8 — Может быть применён для мгновенного самоубийства (при этом, как и всегда при смерти владельца, запустится лечение союзников; для активации самоубийства, во избежание случайного применения, необходимо выделить область на земле; время перезарядки — 300). (имба. Теперь какого-нибудь шторма хрен убьешь, да и не только его. Будут все маги собирать) Bottle Пока он пустой, скорость передвижения курьера уменьшена на 30 % (Основной батхерд. Будет мешать абузить ботл. Ясное решение, хоть и глупое немного - 2 куры. 1 на команду, 1 для мидера) Dust of Appearance Теперь стакается в инвентаре Теперь замедляет героев с невидимостью на 10% (Неплохо. Теперь какому-нибудь бонику или БХ будет очень трудно убежать. Впрочем Вивер попрежнему в переди планеты всей) Ethereal Blade Продолжительность Каста на себя или кого-то другого увеличена до 4 секунд (Тоже мощно. Не убежать, да и урона впихнуть можно дохрена) Gem of True Sight Гем не может быть уничтожен Стоимость увеличена с 700 до 850 (Айсфрог явно решил начать активную борьбу с инвизерами :D Это хорошо) Radiance Урон жжения увеличен с 45 до 50 (К 2020 году ждем радик равный рапире) Desolator Снижение брони увеличено с 6 до 7 (Да как то и раньше было норм. Особого добра это не принесет, но в принципе, неплохо)
Это все. Весь список обновлений по ссылке, данной в начале статьи, я же привел только самые любопытные, как по мне. Всем удачи, хороших игр и красивых побед ;)
|