NeloAngelo | Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 17:07 | Сообщение # 1 |
Неофит
Группа: Администраторы
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Гайд по Auroth — Winter Wyvern
Вот у меня наконец то и добрались руки до написания гайда по Auroth — Winter Wyvern (Ауроз, ледяная виверна, ледяной дракон, снежный дракон, зимняя виверна, и т.п.) Отлично зная, когда в основном смотрят гайды (в основном смотрят что бы собрать за две минуты до старта, если выпал гер на –ar моде). В общем состав гайда будет несколько необычным. И такой склад будет характерным для всех гайдов. К черту лирику, мы начинаем наше представление! Структура гайда: (Для версии 6.75b) 1. Сборка (краткая, без описания) 2. Основные характеристики 3. Умения + комментарии 4. Последовательность изучения умений (скилбилд) 5. Сборка для Ледяной Виверны (итембилд) 6. Краткая тактика + враги
1. Сборка (краткая, без описания)
Начальный закуп
Базил мантия ветка кура
Середина игры
Нулл Талик Урна арканы мека базил
Конец игры
Арканы мека урна Шива Скади Хекс
2. Основные характеристики
История
Оживленный скелет дракона мощным некромантом нежити из Нордскола, Winter Wyvern и после смерти сохраняет свою холодную энергию. Стремясь уничтожить любое существо излучающие теплоту жизни, Winter Wyvern обратил свое внимание против Sentinel. Владея силой стихии льда, он может вдохнуть жизненную силу в своих союзников или заключать врагов в запертом пространстве в состояние холодного безумия, которое превращает союзников в заклятых врагов. Он способен проецировать лед в осколки и взрывать их выводя из строя целые армии, Winter Wyvern является мощным нечестивым существом, несущем холодную смерть. Многие, в том числе и Scrouge, не понимают, как это зимний зверь мог погибнуть.
С историей разобрались, движемся к статам
(сила) 2.4 + 2.1 – (на 25 лвл с прокаченными плюсиками, без итемов – 74+20) (ловкость) 16 + 1.9 – (на 25 лвл с прокаченными плюсиками, без итемов – 61+20) (интеллект) 25 + 2.4 – (на 25 лвл с прокаченными плюсиками, без итемов – 82+20) (скорость) -285 (защита) – (на 25 лвл с прокаченными плюсиками, без итемов 8+2.8) (атака) – (на 25 лвл с прокаченными плюсиками, без итемов 95-102+20) (тип атаки) – дальняя (Range) Тип героя – Сапорт (маг)
И так выбрали мы нашу горе-ледышку – Ауроз или как там его правильно. Что мы видим? Небольшой прилив к интеллекту, как к основному навыку ( ну да, если ты ледышка – думается, наверное туго), достаточно малый прилив к ловкости (двигаться наверное тоже тяжело), зато достаточно великий прирост к силе (опять таки, наверное из-за ледяного тела)
3. Умения + комментарии
Arctic Burn ® – В течении 4 секунд увеличивает дальность атаки (700/800/900/1000), замедляет врага на 25%/30%/35%/40% (не стыкуется), так же наносит 6% от его текущего здоровья, как доп. Урон. + может летать сквозь текстуры
Комментарий: Имба скилл, на самом деле. 1) – Замедлялка, а значит от вас не убегут, 2) – Добавление дальности атаки, можете слить пушку под этим скилом. 3) – Летать сквозь текстуры – это сдорово, убегать\догонять очень удобно. Единый минус – мало держится, всего 4 секунды при КД в 30 сек.
Splinter Blast (T) – Бросает во врага кусок льда. Через 1.5 сек ледышка раскалывается и наносит урон врагам на расстоянии в 500 АОЕ и наносит урон в 100\180\260\340 урона, а так же замедляет на 25% в течении 4 секунд. Дальность – 1200. КД на всех уровнях 8 сек., Затраты МП 120\130\140\150
Комментарий: Это наш основной скилл для пушей\замесов. Урон в 340 едениц при КД 8 сек. – это действительно круто. В замесах обязательно юзайте по откату. Но как всегда есть и определенный минус – это то, что ледышка не наносит урон врагу, на которого была кинута. Т.е. если вы по привычке кините его на врага с 3 ХП, то ему пофиг будет, он убежит. Так же, если вас встретят 1х1 это будет абсолютно бесполезный скилл.
Cold Embrace (E) – Замораживает выбранного союзника и в течении 4 секунд обездвижует и обезоруживает его, но при этом делает неуязвимым и быстро регенерирует ХП в размере 20 + 3%\4%\5%\6% Затраты МП и КД на всех уровнях одинаковые (75 ХП, 14 сек КД)
Комментарий: А это наша неуязвимость и хилка, которая делает нас ну совсем крутым сапортом. Уникальность скилла в том, что кроме неуязвимости она еще и ХП не слабо хилит. Его же минус заключается в полном обездвижении союзника. В общем полезность этого скилла зависит строго от вашего умения управлять.
Winter’s Curse (W) – Примораживает указанного противника к земле (обездвиживает) и заставляет всех врагов на расстоянии в 350 АОЕ атаковать противника. (На здания не распостраняется) Длительность: 2.5\2.75\3 секунды. КД 90 секунд
Комментарии: Средний ульт, если честно. Не понимаю, почему его так боготворят. Здесь явно не хватает аганима. Дело в том, что очень сложно поймать в зону 350 АОЕ всех 5 врагов. И при этом они будут тупо бить врага. Конечно, если поймать в зону морту с ускорением либо урсу, то можно в легкую избавится от 1 противника. Но все не так плохо. В любом случае, можете считать, что это ваш трехсекундный стан. Для ганга подойдет.
4.Последовательность изучения умений (скилбилд)
Вообще то, скилбилда не существует как такового. Для всех героев доты он должен подстраиваться под ситуацию. Лично я предлагаю вот так:
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17-25 Почему так? Первым качаем неуязвимость, что бы можно было спасти себя\союзника, далее качаем свой масс нюк. Некоторые меня не поддержат, но это действительно важно. Нюк – ваш фарм. Единое но – это нехватка МП по началу, но это исправляет кура носящая флаки, а далее аркан боты. Таким образом до 7 лвл (примерно 7-9 минута, если норм пойдет) вы можете накопить достаточно денег. Параллельно с нюком качаем нашу ренж атаку, т.к. это тоже немаловажный скилл + замедлялка. Ульт качаем по мере появления не смотря ни на какие его минусы, вдруг какой замес, мы здорово поможем.
5. Сборка для Ледяной Виверны (итембилд)
Начальный закуп Начинаем с Базила мантии ветки и куры (если куру никто не купил. Если уже есть берем венок . Базил дает нам рег мп, мантия +3 к интеллекту, ветка – для повышения на 1 всех статов, кура будет носить хилки, флаки и т.д. Далее мы покупаем сапог , носим по мере надобности себе ХП МП
Конец начала игры, начало Мид-гейма
После того, как купили сапог копим 550 монет, отдаем Базил курице и разбираем его на базе, из него нам нужна соби маска , далее покупаем 2 руковицы силы![](http://www.warcraft3.cofp.ru/images/users/Dota_items/Gauntlets_of_Strength.gif) и рецепт к урне . Так же дособираем нулл талисман . Теперь с МП полегче,
Середина МИД-гейма
Покупаем енерджи бустер , получаем арканы . Больше проблем с МП быть не должно. Можно начинать гангать.
Конец МИД-гейма
Собираем меку , т.к. мы саппорт и должны помогать во всем нашим. И МП и ХП.
Лейт-гейм
Обычно в гарене\на ICCap-е лейт долго не идет. Конец МИДа решает уже остаточно, кто будет победителем и далее игра идет только на время, сколько сможет продержаться проигравшая сторона. Здесь все просто. Собираем Шиву – замедлялка + урон + аура, и пытаемся успеть собрать Скади . Почему все так печально? Если ваша команда сдавала позиции с самого начала игры, скорее всего ваш последний арт будет мека, и то не факт, если же выигрывала, то уже к сбору Шивы будет пронесено две стороны, как минимум и на скади уже не хватит времени.
6. Краткая тактика + враги
Идем с вниз или вверх, пытаемся добивать крипов как своих так и чужих, с 3 лвл начинаем спамить нашим нюком, добивая мобов, докучивая врагам, носим себе мп курой. На 6 лвл пытаемся сделать килл с помощью союзника. Далее начинаем гангать, всячески помогать союзнику. Никогда не ходите одни, вы сапорт, ебть, хотя многие и считают, что как ДД вы лучше, но ИМХО, виверна именно саппорт.
Враги
Ну врагов у нас дохрена, мы же сапорт в конце концов
Молчалки
Тракса и Сайленсер – сало и мы просто кусок холодного мясца
Манососы
Магина Неруб Элазор – Ману высосут, нанесут дохрена урона, вы в ауте
Так же станеры Тини, Кент, Селедка, Бара и Воид – застанят и хрен че вы тут сделаете, а особенно Кент жесткий (с версии 6.76)
Вот, пожалуй, и все. Помните, что гайд может вас только подготовить к игре. Всегда стоит собираться строго по ситуации, но этих моментов слишком много, что бы описывать их всех.
|
|
| |