Изменения игрового процесса
Выкуп не позволяет набирать неустойчивое золото (крипы, нейтралы и.т.п.), пока не закончилось ваше нормальное время респауна.
Когда вы выкупаетесь, 25% оставшегося времени респауна будет добавлено к вашей следующей смерти.
Крипы теперь встречаются друг с другом немного ближе к вышке на сложной линии.
Range герои теперь получают столько же опыта от добитого крипа, как и melee герои (раньше range герои получали меньше опыта)
Радиус получения опыта увеличен с 1200 до 1300
Нейтралы (кроме Древних) при смерти делят опыт на всех героев в радиусе. Раньше опыт получала только сторона, добившая крипов.
Поменялись местами средний пулл лагерь нейтралов с маленьким лагерем.
Лагерь нейтральных крипов теперь не будет производить одинаковый вид крипов дважды подряд.
Произошло маленькое уменьшение длительности пулла средних лагерей обоих сторон
Количество опыта за убийство Satyr Mindstealer уменьшено с 88 до 62
Количество опыта за убийство Satyr Tormentor уменьшено со 155 до 119
Количество опыта за убийство Mud Golem уменьшено со 119 до 88
Базовая броня Mud Golem снижена с 4 до 2
Количество опыта за убийство Dark Troll Summoner уменьшено со 155 до 119
Количество здоровья Hellbear Smasher уменьшено с 1100 до 950
Базовая броня Hellbear уменьшена с 5 до 3
Очищение Satyr Trickster теперь применяется за 0.5 секунды вместо 0.2
Ancient нейтралы-драконы теперь имеют возможность двигаться, как летающее существо
Исправлена ошибка, при которой дебафф ядовитого оружия нейтралов снимал эффект восстановления от вещей
Длительность дня и ночи уменьшена с 6 до 4 минут
Следующие герои теперь имеют стандартную видимость ночью: Drow Ranger, Mirana,
Puck, Leshrac, Enchantress, AncientApparition, Meepo и Treant Protector
Roshan теперь перерождается в любой момент в промежутке между 8-й и 11-й минутами после смерти
Если действие Aegis заканчивается без использования, то он лечит героя на полный запас здоровья в течение 5 секунд (регенерация сбивается уроном от игроков и зданий)
Начальный запас золота увеличен с 603 до 625
Количество дополнительного золота от выбора случайного героя уменьшено до 50
Количество золота, получаемого за прерывание серии героя противника изменено с 75 за Killing Spree и 600 за Rampage до 125 и 1000 соответственно
Теперь вы получаете 1 золото за 0.6 секунды, ранее было 1 золото за 0.8 секунды
Бонусное количество золота за добивание вышки увеличено со 100-200 до 150-250
Регенерация Melee Barracks увеличена с 2.5 до 5
Регенерация Ranged Barracks уменьшена с 2.5 до 0
Количество здоровья Ranged Barracks уменьшено с 1500 до 1200, базовая броня увеличена с 5 до 10
Уклонение теперь суммируется, но c уменьшением шанса
Теперь невозможно атаковать orb атакой, если атака запрещена (Ethereal или Frostbite)
Следующие способности больше автоматически не игнорируют время замаха по умолчанию: Rupture, Malefice, Venomous Gale, Stifling Dagger, Flamebreak, Wave of Terror, Shadow Word и Power Cogs
Герои
Abaddon
Базовая броня понижена на 1
Myst Coil урон по себе увеличен с 50/75/100/125 до 75/100/125/150
Aphotic Shield теперь может быть снято
Borrowed Time теперь не активируется в Doom
Alchemist
Chemical Rage больше не дает бонуса к здоровью
Chemical Rage регенерация здоровья увеличена до 50/75/100
Ancient Apparition
Ice Vortex перезарядка снижена до 4
Ice Blast перезарядка снижена до 40
Broodmother
Аое Spin Web увеличено с 650 до 900
Дальность применения Spin Web увеличена с 600 до 1000
Задержка применения Spin Web увеличена с 0.2 до 0.4
Spin Web больше не уничтожает деревья
Broodmother теперь может совершенно беспрепятственно перемещаться в паутине (может проходить через деревья и другие препятствия)
Убрана задержка во время выхода из Spin Web (теперь вы немедленно теряете регинирацию/скорость передвижения/бонус невидимости)
Bristleback
Промежуток между атаками снижен с 0.4 до 0.3
Viscous Nasal Goo теперь можно развеять
Задержка применения Viscous Nasal Goo снижена с 0.4 до 0.3
Максимальное количество стаков Warpath увеличено с 5 до 5/6/7
Продолжительность применения стаков Warpath увеличена с 10 до 14
Centaur Warrunner
Замедление от заклинания Stampede увеличено с 1.25 до 1.5 секунд
Chaos Knight
Урон и продолжительность оглушения от заклинания Chaos Bolt теперь обратно пропорциональны друг другу
Chen
Телепорт от заклинания Test of Faith теперь можно диспелить
Кулдаун на заклинание Hand of God увеличен с 140/130/120 до 160/140/120
Slark
Время действия Shadow Dance сократилось с 5,5 до 4 секунд
Кулдаун Shadow Dance увеличен с 25 до 65 секунд
Shadow Dance больше не может быть выявлен с помощью Truesight
Sniper
Бонус дальности атаки при изучении способности Take Aim увеличен с 75/150/225/300 до 80/160/240/320
C
...
Читать дальше »